В любой момент после оформления заказа до его получения Вы можете отказаться от всего заказа или его части. Стоимость доставки при этом не возвращается.
Кроме того, в течение 14 дней после получения заказа или при обнаружении брака Вы можете оформить возврат товара и получить денежные средства назад.
Возврат принимается при условии, что товар не был в употреблении, сохранен товарный вид, фирменная упаковка и все заводские ярлыки и пломбы, не истек срок годности, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара.
Возврат можно оформить из заказа или со страницы «Мои возвраты» Бизнес-аккаунта, кликнув на кнопку «+ Оформить возврат».
Как вернуть товар надлежащего качества
Возврат принимается при условии, если сохранена фирменная упаковка и все заводские ярлыки и пломбы, а также товарный вид продукции.
Покупатель не имеет право на возврат товаров надлежащего качества, входящих в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). Кроме того, возврату не подлежит товар, сделанный по индивидуальному заказу для конкретного покупателя.
При возврате товара надлежащего качества стоимость возврата оплачивает покупатель.
Как вернуть товар ненадлежащего качества
В случае обнаружения производственного брака или иных дефектов продукции покупатель имеет право вернуть товар ненадлежащего качества продавцу и потребовать полного возврата уплаченной денежной суммы. Это правило действует в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если время использования продукта не ограничено, Вы можете вернуть бракованный товар в течение двух лет после покупки.
Возврату не подлежит товар, дефекты которого появились вследствие неправильной эксплуатации или нарушений условий хранения покупателем.
При возврате товара с производственным браком или дефектом мы возместим покупателю стоимость доставки и расходы на обратную пересылку товара.